Технологии МТС позволяют перенести большую часть бизнес-процессов в цифровую среду: вместо локальных серверов — хранить данные в безопасных облачных хранилищах, вместо кол‑центра — автоматизировать звонки клиентам, вместо ручной аналитики — получать готовые отчеты на основе больших данных.
Эти решения помогут бизнесу стать эффективнее, а собственнику компании и сотрудникам — сосредоточиться на более важных стратегических задачах.
Технологии МТС позволяют перенести большую часть бизнес-процессов в цифровую среду: вместо локальных серверов — хранить данные в безопасных облачных хранилищах, вместо кол‑центра — автоматизировать звонки клиентам, вместо ручной аналитики — получать готовые отчеты на основе больших данных.
Эти решения помогут бизнесу стать эффективнее, а собственнику компании и сотрудникам — сосредоточиться на более важных стратегических задачах.
Выбирайте интересующую сферу бизнеса и подбирайте полезные цифровые решения.
Торговля
МТС Бизнес сможет дистанционно и быстро проверять надежность новых сотрудников, защищать торговые точки от взлома и воровства, увеличивать обращения в компанию с бесплатным номером для клиентов
Недвижимость
Решения МТС позволят создавать умные здания и внедрять цифровые сервисы для жителей, удаленно контролировать безопасность на территории и отвечать на звонки клиентов
Образование и наука
Цифровые сервисы помогут создавать онлайн-курсы и проводить удобное дистанционное обучение, проверять надежность новых сотрудников и автоматизировать прием входящих звонков
Промышленность
С помощью МТС Бизнес можно удаленно управлять оборудованием и отслеживать перемещения сотрудников, контролировать показатели микроклимата и наличие средств защиты, а также безопасно хранить большие данные
Медицина
С решениями МТС эффективность разъездных врачей способна увеличиться. Медицинские компании смогут автоматизировать звонки, организовать онлайн-обучение и контролировать условия хранения лекарств
Гостиницы и рестораны
Решения МТС могут повысить эффективность курьеров. Кафе, отели и рестораны смогут принимать одновременно тысячи звонков от клиентов, быстро проверять надежность новых кассиров и защищать помещения от взлома и пожара